[Comm] [JT] Re: Athlon 64 + Сизиф

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 10 00:37:23 MSK 2004

В сообщении от 9 Декабрь 2004 21:32 Michael Shigorin написал(a):

> Я к тому, что в итоге всё равно выбираем, чьи плюхи и недоделки
> милей...  *sigh*

:) безусловно, плюхи и недоделки альта мне милей, т.к. я к ним привык и они
мне "понятны", потому как эволюцию альта прочувствовал на своей шкуре, а тот
же сусе пока для меня темная лошадка, я не говорю про yast2, который имеет
очень хороший юзабилити :) я говорю о том, какие механизмы используются для
сборки пакетов, где что лежит и куда смотрит, с этим надо разбираться, если
оно будет того стоить... однако невозможность использования виндовых кодеков
при пересборке mplayer'а под x86-64 -  расстраивает... причем настолько, что
теряется смысл всей затеи... :(

но сусе еще погоняю...