[Comm] Re: Athlon 64 + Сизиф

georginus =?iso-8859-1?q?georginus_=CE=C1_galaktika=2Eby?=
Пт Дек 10 00:01:11 MSK 2004

В сообщении от 9 Декабрь 2004 18:13 Alexander Kubatkin написал:

> :) лично я исходил из 2.6, о чем и писал регулярно :) может пора
>
> перебираться на 2.6? :) мною глюков не замечено....

Вы не поверите, но за полчаса до получения этого письма, я поставил ядро 2.6.9
(alt-11, кажется)

> в меню выбора ОС клавиатура просто не работала.... когда система
> загружалась - да, все работало как надо, но это на старой мамке.

в БИОСе есть такие опции что-то вроде "USB keyboard support" и "USB mouse
support". Эти опции включают поддержку USB-клавиатуры и USB-мыши в DOS'е.
Предполагаю, что на новой мамке эти опции по умолчанию отключены, а в старой
включены. Отсюда Ваше недолюбливание USB девайсов ;)

> вобщем -да, все есть, но отсутствие кодеков, которые в альте лежат
> в /usr/lib/w32codec или win32 - сказывается на том, что по умолчанию я
> далеко не все фильмы могу посмотреть :) отсутствие mplayer'а компенсировано
> xine'ом и надстройками, типа kaffeine, но о кодеках он тоже мало знаети
> собран в урезаном виде, о чем явно сам и говорит... это меня
> расстраивает... придется разбиратьяс в системе сборки на сусе и пытаться
> собрать mplayer с кодеками.

да, обидно, когда половина фильмов на винте не хочет открываться :(((

З.Ы.: Подключил мышь через переходник PS/2, замечательно заработала! уже,
наверное, завтра буду пытаться заставить ее работать через USB :)

С уважением, georginus :)