[Comm] Проблемы с ОО.о1.1.3

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 9 15:22:11 MSK 2004

On Thursday 09 December 2004 09:47, Игорь Семенов wrote:

> [...]

Скорее к майнтейнеру пакета в Сизифе.

> У меня (Игорь) аналогично, ОО.о1.1.2 был установлен с дистром ALM2.4,
> после осизифливания ОО.о обновился до версии 1.1.3 и все, посыпались
> ошибки при сохранении.

В этой связи два вопроса. Во-первых, в дистрибуциях, когда OOo ставится
из RPM, есть практика помещать его в каталог под названием просто
openoffice/ (т. е. без номера версии). Неужели в ALT теперь не так?

Во-вторых, создалась ли при обновлении новая директория с персональными
настройками в домашнем каталоге (точнее, было ли предложено при первом
запуске новой версии выполнить пользовательскую установку?) Или же сам
OOo ставится в новый каталог, а настройки берет от старого? Если так, то
это грубая ошибка майнтейнера, и тогда правильнее всего будет повесить
багу куда следует, а пока ее чинят, забить на rpm и поставить OOo от
openoffice.ru.