[Comm] Проблемы с ОО.о1.1.3

Игорь Семенов =?iso-8859-1?q?asu_=CE=C1_toltc=2Esamen=2Eelektra=2Eru?=
Чт Дек 9 09:47:58 MSK 2004

> Разумеется, лучше обходиться, но это к разработчикам...
>
> У меня (не у Игоря Семенова) стоял ОО 1.1.0 из Компакта 2.3. Сделан апгрейд
> до Мастера 2.4 штатным образом, однако новый ОО где-то цепляет старый путь.

> Спасибо, я подумаю.
>
> А.С.
У меня (Игорь) аналогично, ОО.о1.1.2 был установлен с дистром ALM2.4, после
осизифливания ОО.о обновился до версии 1.1.3 и все, посыпались ошибки при
сохранении.
Спасибо за приглашение в дискуслист по ОО.о

Игорь