[Comm] Re: сборка - жалоба на осутствие библиотек , которые есть

Yarik =?iso-8859-1?q?alt=5Fyarik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 8 20:26:56 MSK 2004

В сообщении от Вторник 07 Декабрь 2004 13:08 Michael Shigorin написал(a):
> ...а!  Тут лежат спеки для 0.9.0 -- кажется, я это даже собирал,
> но не заливал без проверки.  Могу выдать пачку собранных пакетов,
> src.rpm или спеков в обмен на проверку и/или доводку :-)
баш-на-баш :) - давайте, займусь с завтрашнего дня.
да, все версии rra последние, что есть в сизифе (они, впрочем такие же и
Мастере 2.4):
0.8.4-alt2
А что, есть релизный 0.9.0? вроде, самый последний 0.8 - это, если cvs не
трогать.
--
Best Regards,
Yarik