[Comm] Re: сборка - жалоба на осутствие библиотек , которые есть

Вт Дек 7 13:08:28 MSK 2004

On Tue, Dec 07, 2004 at 08:39:30AM +0300, Yarik wrote:
> нда, попробовал с Вашим спеком - та же проблема с RRA. Не знаю,
> если брать с родного сайта последние - поможет ли?

У меня собиралось.

Показывайте версии установленного.

...а!  Тут лежат спеки для 0.9.0 -- кажется, я это даже собирал,
но не заливал без проверки.  Могу выдать пачку собранных пакетов,
src.rpm или спеков в обмен на проверку и/или доводку :-)