[Comm] Re: win4lin and linux

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Ср Дек 8 13:20:19 MSK 2004

Hi Aleksander!

Wednesday 08, at 12:14:18 PM you wrote:

<skip>
> Здесь я бы хотел обратить внимание, что некоторые собраные c win4lin
> пакеты rpm
> при установке будут конфликтовать с установленными пакетами, в частности,
> это касается Master2.4, но не смотря на это Win4Lin будет работать.
Что еще можно собрать с -feat-win4lin кроме ядра??

> Из замеченого мною негатива могу сказать, что Win4Lin ощутимо медленнее
> загружается в Master2.4 по сравнению с Master2.2 (J2.2)
> (по всей видимости это связано с новой технологией сборки ядра)
это связано с netraverse, а не с ядром и уж тем более с его "новой
технологий". plz не надо говорить о том, чего не знаете.

причем тут win4lin???

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR