[Comm] Re: win4lin and linux

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Дек 8 12:14:18 MSK 2004

On Wed, 8 Dec 2004 11:15:41 +0400, Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> оно уже собрано. ищите ядра -wks-

Здесь я бы хотел обратить внимание, что некоторые собраные c win4lin
пакеты rpm
при установке будут конфликтовать с установленными пакетами, в частности,
это касается Master2.4, но не смотря на это Win4Lin будет работать.
Из замеченого мною негатива могу сказать, что Win4Lin ощутимо медленнее
загружается в Master2.4 по сравнению с Master2.2 (J2.2)
(по всей видимости это связано с новой технологией сборки ядра)
Кроме этого исчезает возможность загрузки прежнего ядра без Win4Lin.
Т.е. в меню загрузки строка с прежним ядром остается (и добавляется новая
строка с новым Win4Lin ядром), но фактически всегда загружается новое ядро
(это происходит из-за перебивания всех ссылок в /boot старого ядра на
новое)

p.s.
Но если от души, то лично у меня все меньше и меньше возникает желание
использования win.
Пока все.