[Comm] [OFF] ftp ресурс CITForum-а

Вт Дек 7 10:50:00 MSK 2004

Nizamov Shavkat wrote:

> 3) установить мастер с 1-го диска. ничего не трогая в апте, ручками в
>
>синаптике выписать - на каком диске какой файл находится. и побить по
>каталогам скачанные пакеты соответственно этому списочку. самый трудоемкий
>путь - но на выходе получится практически полный аналог альтовских дисков.

Епрст... короче фактически получаем инсталяционный ЦД и БААЛЬШОЙ
дипозитарий соответствующий дистру? :) Хех :)

>4) попросить кого-нибудь дать скопировать недостающие диски. либо плюнуть
>и посмотреть в сторону других дистров.

ни за что - нам АЛТ теплее всяких разных :)
у меня аллергия на RH, FC, ASP - если только SuSe - но это малость
дорого да и не наше это - ой ненаше :)

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"