[Comm] [OFF] ftp ресурс CITForum-а

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Вт Дек 7 10:41:27 MSK 2004

> И кстатив тему - что мне нужно скачать чтобы получить ALTM2.4 ? И каким
> образом все это записывать? Как я понял нужно скачать install-cd.iso и
> всю папку Master2.4 (которую положить куда-то?) запускать инсталяцию с
> записаного цд-юка и в качестве суорса для пакетов указывать то где лежит
> все остальное? Так?

не совсем так

1) скачать всю папку master2.4 и натравить на него distribute - на выходе
получится набор дисков.

2) установить полностью все с первого диска. настроить апт и затем
доустанавливать из сети все самое необходимое до тех пор пока в
/var/cache/apt не получится пакетов на 1 диск. натравить на него
genbasedir и получить этот диск. прибить в кэше все. опять доустанавливать
все самое нужное пока не наберется еще на один диск и т.д.

3) установить мастер с 1-го диска. ничего не трогая в апте, ручками в
синаптике выписать - на каком диске какой файл находится. и побить по
каталогам скачанные пакеты соответственно этому списочку. самый трудоемкий
путь - но на выходе получится практически полный аналог альтовских дисков.

4) попросить кого-нибудь дать скопировать недостающие диски. либо плюнуть
и посмотреть в сторону других дистров.