[Comm] 2.4 на СД и ДВД -заморочки

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Дек 6 09:55:02 MSK 2004

Pavel N. Solovyov wrote:

>  Здравствуйте, уважаемые!
>  Установил Мастера с СД.
>  Есть некое неудобство в том, что СД-диски в 2.4 АЛМ имеют собственные
>имена, а не номера - поэтому при apt-get install приходится долго искать
>нужный диск:(

Для каждого решения существуют два противоположных мнения, что по мне,
так это [именование дисков вместо нумерации] наоборот удобнее.

>  Вопрос: как бы сейчас сказать apt-get, что я хочу использовать в
>качестве источника ДВД-диск? Достаточно ли будет внести соответствующие
>изменения в /etc/apt/sources.list.d/cdrom.list? Думал сделать так:

его можно временно переместить куда-либо, если я правильно понимаю
концепцию *.d

>закоментировать все записи в cdrom.list и после этого apt-cdrom add...
>  Или что-то ещё нужно?

Думаю должно быть достаточно.
Попробуйте, потом поделитесь результатами.

--
У каждого в башке свои тараканы...