[Comm] 2.4 на СД и ДВД -заморочки

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Дек 5 10:49:07 MSK 2004

  Здравствуйте, уважаемые!
  Установил Мастера с СД.
  Есть некое неудобство в том, что СД-диски в 2.4 АЛМ имеют собственные
имена, а не номера - поэтому при apt-get install приходится долго искать
нужный диск:(
  Вопрос: как бы сейчас сказать apt-get, что я хочу использовать в
качестве источника ДВД-диск? Достаточно ли будет внести соответствующие
изменения в /etc/apt/sources.list.d/cdrom.list? Думал сделать так:
закоментировать все записи в cdrom.list и после этого apt-cdrom add...
  Или что-то ещё нужно?

	Спасибо. Павел.