[Comm] Re: Очень толстый МАСТЕР, точнее, снова о LiveCD

Вс Дек 5 13:38:43 MSK 2004

On Sun, Dec 05, 2004 at 12:13:44PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
> Смотрел, но требование иметь Сизиф мне не подходило. Правильно ли я
> понимаю, что все необходимое для сборки live-cd в ALM 2.4. есть?

Да, в RPMS.contrib.

> Т.е. первый анонс в сизифовской рассылке о создании готового к
> использованию live-cd - это не начало работы, а окончание? ;)

Мой -- по сути да, то, что заливал на прошлой неделе -- это
добавление "рогаток", чтоб в живую систему не угораздило ещё кого
умудриться поставить.

> А что делает rider@ ?

Компоненты нового инсталятора.  Насколько понимаю, livecd как
таковой -- там такой же пока побочный продукт, как и в случае с
sandman :-)

> И какой напильник вы будете к нему прилагать?

По мере отсутствия нужных нам вещей и наличия необходимых умений.

> На третье предложение "А пойдёмте в devel@?" ;) отвечу, что
> быть разработчиком значит использовать Сизиф - это в ближайшее
> время для меня, к сожалению, не подходит.

Ну, на 2.4 ещё довольно долго можно будет по крайней мере базовую
сборку вести -- если кто поделится доступом к hasher, то может
быть даже вполне приемлемо.

> Вот если бы был доступ к devel@ для всех желающих, но не виде
> архивов, а в виде рассылки на чтение, многие бы, думаю,
> обрадовались.

Этот вопрос время от времени слышу, но непричастен к.