[Comm] Re: Очень толстый МАСТЕР, точнее, снова о LiveCD

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Вс Дек 5 12:13:44 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

> Тот, методику создания каких мы документировали (и для которого и
> нужны livecd-*) -- с весны это всё умеет в объёме Knoppix 3.3 или
> откуда там выдирали kudzu-knoppix. :)
>
> Искать "livecd" на www.linux-os.ru.  Нужен sandman, искать там же.

Смотрел, но требование иметь Сизиф мне не подходило. Правильно ли я
понимаю, что все необходимое для сборки live-cd в ALM 2.4. есть?

> PS: развиваться это направление более не будет, мы будем
> прилагать напильник к тому, что сейчас делает rider@ -- но
> _прямо_сейчас_ это именно тот вариант, который приводит к
> работающему решению.

Т.е. первый анонс в сизифовской рассылке о создании готового к
использованию live-cd - это не начало работы, а окончание? ;)

А что делает rider@ ? И какой напильник вы будете к нему прилагать?

На третье предложение "А пойдёмте в devel@?" ;) отвечу, что быть
разработчиком значит использовать Сизиф - это в ближайшее время для
меня, к сожалению, не подходит.

Вот если бы был доступ к devel@ для всех желающих, но не виде архивов, а
в виде рассылки на чтение, многие бы, думаю, обрадовались.

--
С уважением, Прокопьев Евгений