[Comm] Re: [JT] Очень толстый МАСТЕР

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Сб Дек 4 18:04:36 MSK 2004

On 04.12.2004 17:49, Eugene Prokopiev wrote:
> Alexey Rusakov пишет:
> то же самое можно было бы сказать про драки, если бы ими можно было
> пользоваться.
У драк было три существенных недостатка, по сравнению с YaST:
во-первых, они были сырыми, во-вторых, они не становились лучше
от версии к версии дистрибутива (в отличие от YaST2, который
мужал на глазах), в-третьих, интерфейс установщика и настройщика
заметно отличался.
Кстати, все же интересно: исходники YaST вроде бы раскрыли. И где
их можно посмотреть?

> Но мне кажется, что все универсальные конфигураторы такого рода в общем
> случае - тупиковый путь. Требующий, к тому же, неоправданных усилий со
> стороны разработчиков. Оправданы только частные случаи - SOHO, например.
Мне так не кажется. Я считаю, что SuSE стали популярными именно
за счет продуманного и качественного инсталлятора/настройщика. И
я считаю, именно поэтому Debian не был оценен по достоинству
(установщик Debian - это притча во языцех)
Между прочим, его наличие форсировало появление каталогов .d/ и
файлов .local, весьма упрощающих выживание пользовательских
настроек при апгрейдах и других встрясках в /etc.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov