[Comm] Re: [JT] Очень толстый МАСТЕР

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Сб Дек 4 17:49:41 MSK 2004

Alexey Rusakov пишет:

> Поэтому, например, в SuSE Linux поступили очень разумно - там вся
> установка проходит в их фирменном настройщике. И если пользователь
> захочет что-то поменять, он просто запускает YaST2 и получает
> возможность поменять все то, что он мог поменять на этапе установки. В
> том же интерфейсе, что и на этапе установки, кстати.

то же самое можно было бы сказать про драки, если бы ими можно было
пользоваться.

Но мне кажется, что все универсальные конфигураторы такого рода в общем
случае - тупиковый путь. Требующий, к тому же, неоправданных усилий со
стороны разработчиков. Оправданы только частные случаи - SOHO, например.

--
С уважением, Прокопьев Евгений