[Comm] Athlon 64 + Сизиф

Александр Кубаткин =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 3 16:07:53 MSK 2004

-----Original Message-----
From: Denis Smirnov <mithraen на freesource.info>
To: Александр Кубаткин <_kaa_ на mail.ru>
Date: Fri, 3 Dec 2004 15:24:26 +0300
Subject: Re: [Comm] Athlon 64 + Сизиф

> Вот в том и фишка, что пока не получается сразу всё собрать и
> протестировать.

:) вот как раз это я и понимаю, поэтому мне и кажется, что произойдет выход alt x86-64 еще
не скоро, но очень хочется, чтобы я оказался не прав :)

а насчет mplayer'а, то собрать его из src.rpm и под ALT 32 удается с большим трудом, если
вообще удается, само-собой собирается под athlon, если стали вылезать сообщения
содержащие "lrintf" - однзначно не соберется :) затык происходит с выводом списка функций
процессоров, аля MMX,MMX2,SSE,SSE2 и .т.д.

> А делать пол-дистрибутива 32-х битных сборок не хочется.

ну, если все основные компоненты системы собраны под x86-64, а также основная часть
мультимедийных приложений, то потерпеть, пока соберутся остальные, вполне реально :) а
то еще и попробовать поучавствовать в сборке... вдруг да получится :).

я вечерком могу сбросить вывод ls по пакетам для i386 и x86-64, тех что живут на
двуслойном dvd suse, с которого я ставился, если это интересно, конечно. Это сугубо для
понимания, которая часть системы собрана под amd64.

> А нынешние программисты в основной своей массе не знают, что sizeof(int)
> может не быть равным sizeof(void *), ибо на их грёбаных интелях именно
> так. И постоянно пользуются неправильными типами данных (ну лениво им
> size_t использовать, всё какой-нибудь int норовят). Как результат вылезают
> неочевидные глюки, а как минимум геморрой при сборке.  Причём второе
> го-о-о-ораздо лучше чем первое.

эт точно.

> Мой выбор пока (и на сервере, и на AMD64 ноутбуке -- использовать ALT,
> просто потому, что сейчас ещё далеко не всё готово к полноценному
> использованию x86-64 вообще в GNU/Linux, а не только в конкретных
> дистрибутивах).

ну, сервер серверу рознь... далеко не на всех серверах AMD, и то же самое с Linux,
например у нас либо SUN, либо FreeBSD, а ALT - у меня дома... и SUSE встанет туда же, если
устраню все те недостатки, которые пока выявил. Рабочая машина, кстати, тоже FreeBSD,
правда посвежее той, что на серверах  :) 5.3.

SUSE,

> У каждого своя система оценки. Мне нравится некоторая параноидальность
> многих разработчиков. И мне нравится, что в Master 2.4 не стали делать
> ядро 2.6 дефолтным, и тестировать баги ядра на своих пользоваелях.

сурово как-то... в той же сусе по умолчанию 2.6.8.1, но все работает, железо определяется в
лет... у меня на домашней - 2.6.9 из сизифа пересобраное под мой камень - тоже все
работает, правда я не програмлю и не использую машину как сервер, просто рабочая
станция.

> /me надеется, что скорое x86-64 сборки окажутся в Daedalus. Им там уже
> самое место.

есть приблизительные сроки?