[Comm] Athlon 64 + Сизиф

Александр Кубаткин =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 3 15:21:08 MSK 2004

-----Original Message-----
From: Denis Smirnov <mithraen на freesource.info>
To: Александр Кубаткин <_kaa_ на mail.ru>
Date: Fri, 3 Dec 2004 13:41:34 +0300
Subject: Re: [Comm] Athlon 64 + Сизиф

> Там пакетов маловато ровно по той причине, по которой ALT не выпускает
> наружу AMD64-репозиторий.

у меня есть соменния в этом :) я не считал, сколько пакетов собрано под x86-64, но нет
проблем ставить и 586-пакеты, а пакетов там на 7.8Гб, но суть не в этом, там просто нет
готовых пакетов приложений, которыми я привык пользоваться, в частности нет dvd-rip и
mplayer, а собрать под suse mplayer под свой камень пока не получилось. :)

> Лучше подождите чуть-чуть :)

речь о том, что где-то в кулуарах используется сизиф под amd64 уже проскакивала, но на
данный момент нет никакой информации, когда появится полноценный сизиф под amd64,
я бы с удовольствием переехал на него, т.к. привык к АЛТу за 5 лет.
Я хоть и не обделен терпением, но ждать не зная чего и когда - не для меня... :) а SUSE,
надо признать, очень добротный дистр. YaST2 - вещь, а система патченья установленных
пакетов rpm патчами - очень удобна, не надо ставить пропатченное приложение весом
10-30Мб, достаточно поставить патч весом в 100-300Кб без перекомпиляции пакета.