[Comm] Как установитьc++ в ALTLinux Junoir 2.0 ?

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Дек 1 11:51:30 MSK 2004

> Только насчет Master'а -- а объясните, пожалуйста: на сайте написано, что
> продается он на 8 CD, да плюс еще 2 DVD, а на фтп лежит только один
> инсталляционный диск, да еще три папки -- сравнительно небольшого
> размера (и правильно я понимаю, что в SRPMS.main лежат те же пакеты,
> что и на инсталляционном диске?) -- вроде, меньше гораздо. Чего там
> такое дополнительное в продаваемом варианте есть? Надеюсь,
> не жизненно важное? :-)
>
> С уважением,
> V.S.

	Относительно Мастера - на DVD-версии есть не только пакеты, но и исходники,
на CD-версии мне сказали что исходники отсутствуют. Плюс в коробке идет печатная
документация. Тут возникает другой вопрос - Мастер хорош своей напичканностью
серверными решениями, и если Вам это не обязательно - возможно Вам будет более
выгоден открытый ALJ-2.3, который по времени практически идентичен Мастеру, тем
более что для него есть второй диск для сборки/пересборки. Правда, нет сырцов.
	А на официальном FTP лежит первый инсталляицонный диск Мастера потому,
что его достаточно для десктопной работы и он лишен закрытого платного софта.