Re: [Comm] Как установитьc++ в ALTLinux Junoir 2.0 ?

chankch =?iso-8859-1?q?chankch_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Дек 1 04:35:04 MSK 2004

Добрый день!

Drool wrote:
> К сожалению, как недавно я возмущался сам, срок жизни дистрибутива
> крайне мал - я на свой АЛК-2.3 уже мало что могу поставить, и почти так-же
Вот это-то и жалко: что все хорошее так недолговечно.
Поэтому так и не хочется переустанавливать :-) .

> Кстати, у меня есть второй диск от ALJ-2.0 :-) Но я на юге Украины :-)
Да, далековато. Пожалуй, даже ради сохранения "старого доброго" ALJ-2.0
так далеко не поеду :-) .  Но все равно спасибо.
Но если кто-то знает, где он еще в сети лежит -- все-таки киньте
ссылку, пожалуйста -- вдруг пригодится, может и не только мне.
(По www.filesearch.ru глянул -- 2.2, 2.3, и даже 1.1 (!) есть, а 2.0 --
нету)

Igor V.Marenkov aka some_x  wrote:

> Чувак!, не парься, достань мастер и живи  спокойно, понимаешь там есть
> всё!(ну почти всё), практически все необходимые тебе программы, при этом
Спасибо, пожалуй, Вы правы -- наверное, так в итоге и сделаю :-) .

> желательно всегда иметь самый свежий, со всежим дистром гораздо меньше
> гимора будет, да и других напрягать не будешь за зря.
Да, прошу прощения у сообщества -- наверное, сразу надо было
догадаться так сделать.

> ставить всё никто не заставляет, в то же время их всегда можно легко и
Только насчет Master'а -- а объясните, пожалуйста: на сайте написано, что
продается он на 8 CD, да плюс еще 2 DVD, а на фтп лежит только один
инсталляционный диск, да еще три папки -- сравнительно небольшого
размера (и правильно я понимаю, что в SRPMS.main лежат те же пакеты,
что и на инсталляционном диске?) -- вроде, меньше гораздо. Чего там
такое дополнительное в продаваемом варианте есть? Надеюсь,
не жизненно важное? :-)

С уважением,
V.S.