[Comm] Перегонка avi в VCD

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 31 22:50:24 MSD 2004

	Случилось то, что должно было случиться - детище Била Гейтса
восприняло лозунг "Windows - маздай!" буквально и приказало долго
жить (речь идет о стоявшей у меня Win2k - дойдя да полоски, над
которой написано Starting Windows процесс прекращается). Оно бы и
ничего, но я в нем иногда что-то делал, в частности - через Nero
Burning ROM перегонял avi в VCD. Вот и сейчас возникла
необходимость подобной операции (правда, время есть - дней 10 до
крайнего срока.
	В этой ситуации хотелось бы знать, какие альтернативы имеются
в ALM 2.2 (почти без up-date-ов).
	Надо:
	1) сконвертировать имеющиеся avi в соответствующий формат (mpeg1
или mpeg2)

	2) записать это на диск

	Установленный K3B (ver. 0.9) стабильностью не потряс.
	Хотелось бы все сделать без перекачивания половины Сизифа
(хочется сохранить работоспособность системы, хотя бы до выхода
ALM 2.4).
	Что посоветует сообщество?
	Возможно ли в качестве альтернативы использование штатных
средств только-что вышедшего ALJ 2.3? Есть возможность поставить
его на второй HD, который в данный момент не используется.

	С уважением,

	Сергей Лизогуб