[Comm] Борьба с wget

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Вт Авг 31 22:20:27 MSD 2004

Всем привет!

Эх, тяжело с wget'ом...

А справиться с задачей очень хочется. Поэтому надеюсь на помощь
сообщества. (У меня правда дистрибутив не ALT, но это вроде как значения
не имеет; wget 1.8.2).

Оказывается, если идёт рекурсивное скачивание и некий файл попадает под
-R/-X , wget его скачивает, потом стирает, но потом скачивает те  файлы,
на которые в нём были линки!

То есть я не могу быть на 100% уверен - логов wget не ведёт и не
сообщает, откуда взял линк на какой файл. Но я вижу, что качаются те
файлы, которые качать не надо, и вижу, что ни в одном сохранённом файле
линков на них нет. Значит, он таки взял линки из других файлов и стёр
их...

Вопрос - как заставить его этого не делать? (Смысл - скачать только
часть энциклопедии на krugosvet.ru ; структура там хитрая и поэтому
простые ограничения по каталогам не работают). В идеале - не качать то
что попадает под -R/-X ; как минимум - не доставать оттуда линки.

И ещё вопрос. Предположим, wget был запущен с опцией -k, много что
нокачал и я его тормознул. Можно ли теперь как-то заставить его
выполнить опцию -k, то есть поправить линки, без того чтобы всё
остальное докачивать? (Виндовый Teleport Pro такое умеет; неужто Linux
хуже?).

С уважением, Михаил Рамендик