Re: [Comm] Konqueror и ниспадающие меню.

ganzha =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Авг 26 18:43:59 MSD 2004

On Wed, 25 Aug 2004 16:34:13 +0400, Vladimir Lettiev <crux на syktsu.ru>
wrote:

<skiped>
> Общий итог таков.
> Когда вы сталкиваетесь с некорректным отображением сайта в браузере нет
> никакого смысла подозревать свой любимый браузер в наличии бага. Сайты
> есть разные и люди, их создающие, также обладают разной квалификацией.
> Если вы разработчик сайтов ("программистом" назвать  как-то язык не
> поворачивается...) и столкнулись с ошибкой браузера при отображение
> абсолютно валидного с точки зрения стандарта кода -- другое дело, пишите
> разработчикам.

Нет я не разработчик, я обыкновенный посетитель этого сайта. Просто до
этого я на него заходил под IE и Opera из виндов. А тут решил заглянуть с
ноутбука, на  которосм установлен ALC 2.3 и, соответственно, Konqueror и
Mozilla. Ваше замечаение постараюсь овести до сведения разработчиков.