[Comm] Konqueror и ниспадающие меню.

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Ср Авг 25 16:34:13 MSD 2004

ganzha wrote:
> Страничка эта - http://www.interlink.nsk.su/ Там есть ниспадающие меню:
> "гланая", "о компании", "наши цены" и т.д.

> В Mozilla эти ниспадающие меню тоже не совсем корректно отображаются:
> фон у них прозрачный. Я попробовал в Opera под Windows зайти, там
> ниспадающее меню - непрозрачное. В Konqueror мне посоветовали в
> настройка указать "Представляться как...", и поиграться разными
> значениями. Ни одно из значени IE не помогло. Удалось заставить
> нормально отображать эти меню только прикинувшись Netscape Navigator.

Итак, после небольшого исследования сайта www.interlink.nsk.su имеем:

1. сайт крутится на русском апаче:

Server: Apache/1.3.31 (Unix) PHP/4.0.6 mod_ssl/2.8.19 OpenSSL/0.9.6i
rus/PL30.20

Кстати при такой старой версии php его здорово можно заэксплойтить.

2. Выдаёт русский апач что контент в koi8-r, а на странице в теге <META>
стоит content="text/html; charset=windows-1251" -- это нестыковочка.
Также у русского апача есть (была) проблема с перекодировкой .js
скриптов - отсюда и бНОПНЯ в менюшке (всё содержимое меню берётся из
файлов data.js и topmenu.js).

3. на javascript реализованы проверки о типе браузера: Netscape (от 4 до
7), Opera, IE. Т.е. рассматривается только набор под <censored>...
Разгребать код js  >6Кб да ещё написаный в одну строку было лениво, так
что вполне возможно, что Konqueror непонимает тот код, которым
вычисляется абсолютное положение слоёв меню и поэтому и рисует меню в
левом верхнем углу. Тут винить можно только веб-мастера, который
накрутил такой ветвистый код, реализовать всё можно было гораздо проще.

Общий итог таков.
Когда вы сталкиваетесь с некорректным отображением сайта в браузере нет
никакого смысла подозревать свой любимый браузер в наличии бага. Сайты
есть разные и люди, их создающие, также обладают разной квалификацией.
Если вы разработчик сайтов ("программистом" назвать  как-то язык не
поворачивается...) и столкнулись с ошибкой браузера при отображение
абсолютно валидного с точки зрения стандарта кода -- другое дело, пишите
разработчикам.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>