[Comm] DV Video grabbing->encoding->editing under ALT?

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Авг 25 12:33:33 MSD 2004

В сообщении от 25 Август 2004 12:17 Sergey A. Tikhotsky написал(a):
> [...]
> понимаете... А заставить dvgrab писать в набор файлов ограниченной длины
> мне не удаётся (если сказать --frames N будет записан только один файл).
> LiVES читает файлы, но звук проигрывать отказываться, а при попытке
> сохранения... ничего не происходит (он утверждает, что записывает файл, но
> файла нет).
>
> Понимаю, что вопросов много и они дилетантские, но может быть кто-нибудь
> бросит в меня ссылочкой на статью дающую общее представление о том как это
> делать под Linux или поделится своим опытом...

на мой взгляд вам может помочь piave + kdenlive. сам я правда все это
хозяйство не пробовал (неначем), но собрать собрал

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/shrek/backport/Master22/i586/RPMS.master/piave-0.2.3-alt1.i586.rpm
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/shrek/backport/Master22/i586/RPMS.master/libpiave-0.2.3-alt1.i586.rpm
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/shrek/backport/Master22/i586/RPMS.master/kdenlive-0.2.3-alt1.i586.rpm

> Система: ALT Compact 2.3 сильно дополненный из Contrib.

собрано на мастере 2.2, т.ч. если что-то не срастется придется пересобрать (ну
или меня попросить пересобрать под компакт)

--
Valery V. Inozemtsev