[Comm] postfix relay

Victor P. Vyatkin =?iso-8859-1?q?vtor77_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Авг 25 11:57:09 MSD 2004

Barabashka пишет:

>Да точно, не дал.
>Но думаю ответ расстроит.
>transport_maps = dbm:/etc/postfix/transport
>И это я прописал в самый конец /etc/postfix/main.cf.

Для  "TRANSPORT MAP"  в конфиге есть специальное место, перед "ALIAS
DATABASE" .
Пропиши там строчку :

И все.  Данный пример является рабочим конфигом.

>[skip]

>Ребят, ситуация очень простая, доку читал, различные финты ушами
>делал. Но... Это приводит либо, к тому что либо relay access
>deny, либо user unknown. Как это не смешно, но все равно толку
>мало. При этом user unknown пишет моя система, т.е. письмо до
>lotus'а не доходит.

Разреши принимать почту для  mydomain.ru и не будет писать  relay access
deny ,
 а user unknown  пишет потому что не подхватил твои настройки  transport .

--
Best regards,
 Victor Vyatkin