[Comm] postfix relay

Barabashka =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_vlink=2Eru?=
Ср Авг 25 09:45:36 MSD 2004

On 25 Aug, 08:15, Victor P. Vyatkin wrote:

> Ответа ты не дал ....

Да точно, не дал.
Но думаю ответ расстроит.
transport_maps = dbm:/etc/postfix/transport
И это я прописал в самый конец /etc/postfix/main.cf.

[skip]

> это тоже верно.
> Но ведь надо сказать самому pistfix работать с механизмом transport , а
> ты этого не сделал
> еще с первом посте была дана полная подсказка

[skip]

> Так вот на будущее читай внимательно доку помогает сильно ;-)
>
> Все что тебе сейчас нужно это прописать в mailn.cf  строку
> transport_maps = hash:/etc/postfix/transport
>
> service postfix restart   и  усе.
> Во время рестарта postfix сам будет делать transport.db .

Ребят, ситуация очень простая, доку читал, различные финты ушами
делал. Но... Это приводит либо, к тому что либо relay access
deny, либо user unknown. Как это не смешно, но все равно толку
мало. При этом user unknown пишет моя система, т.е. письмо до
lotus'а не доходит.