Re: Re[2]: [Comm] Разработка и поддержка сайтов

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Авг 25 08:57:42 MSD 2004

>Хотелось бы узнать, есть ли некий аналог Dreamweaver. Я там активно
>пользовался фнкциями, которые мне показались очень удобными:
А зачем Вам все в одном флаконе??? Для каждой задачи есть свой
инструмент:

>- проверка целостности ссылок (нет "убитых" ссылок; нет файлов, на которые
>нет ссылок ни из одного документа);
простенький скрипт на perl/python/etc

>- поиск/замена по всем документам сайта;
grep/subst/find+sed/perl/etc

>- при перемещении документа по папкам происходит синхронная смена всех
>ссылок на этот документ;
subst/find+sed/perl/etc

>- синхронизация локального и удалённого сайта (включая все подкаталоги)
rsync/lftp/wget/wput:)

Алексей Новиков