Re: Re[2]: [Comm] Разработка и поддержка сайтов

ganzha =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Авг 24 19:59:10 MSD 2004

On Mon, 23 Aug 2004 12:47:14 +0300, Drool <drool на rambler.ru> wrote:

> 	Можно, можно и Krusader-ом... Просто вопрос был, как я понял,
> относительно синхронизации локального зеркала с сайтом - wget более
> гибок в этом плане...

Хотелось бы узнать, есть ли некий аналог Dreamweaver. Я там активно
пользовался фнкциями, которые мне показались очень удобными:
- проверка целостности ссылок (нет "убитых" ссылок; нет файлов, на которые
нет ссылок ни из одного документа);
- поиск/замена по всем документам сайта;
- при перемещении документа по папкам происходит синхронная смена всех
ссылок на этот документ;
- синхронизация локального и удалённого сайта (включая все подкаталоги)