[Comm] 2.6.8 под x86-64 (под Athlon-64)

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Вт Авг 24 18:57:27 MSD 2004

On Tue, 24 Aug 2004 18:54:09 +0400
Maxim Bodyansky <maximbo на rambler.ru> wrote:

> а если пересобрать только ядро, это что-нибудь даст?
> Кстати, пасибо за ответы.

Что-то, может и даст, но не факт, что это можно будет сразу и бесспорно
зафиксировать. Все-таки для качественной проверки нужна пересборка всей
системы (насколько мне известно, работа в направлении x86_64 а ALT
ведется)