[Comm] Re: Master2.4

=?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Авг 22 20:24:51 MSD 2004

 > М-м-м, слишком неконкретно. В такой форме это больше похоже на личные
 > предпочтения. Чем, собственно, Питон так плох?

 > Кроме того, неужто приспособить Анаконду под Альт действительно
 > труднее, чем написать полностью новый инсталлятор (который еще Бог
 > весть когда будет)?

Собственно, я не очень понимаю, почему обычная практика 'мне нужна
некая программа -- стало быть я ее собираю и поддерживаю', принятая
в community, дает сбой в случае инсталлятора. Что мешает ?

Свой же инсталлятор пишется вовсе не потому, что имеется избыток
ресурсов, а по вполне прозаической и неоригинальной причине --
имеющееся не работает (что именно и как именно -- с вашего позволения,
не здесь и не сейчас).