[Comm] Re: Master2.4

Artem Vakhitov =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Авг 22 20:10:24 MSD 2004

sbolshakov на altlinux.ru wrote:

> [skipped]
>
>  > Да, кстати, а чем плоха редхатовская Змеюка, что ее не захотели в
>  > качестве инсталлятора использовать? Мне с ней, помню, очень даже
>  > приятно было общаться еще в РедХат 7.1...
>
> s/perl/python/ ? Спасибо, я пешком постою.

М-м-м, слишком неконкретно. В такой форме это больше похоже на личные
предпочтения. Чем, собственно, Питон так плох?

Кроме того, неужто приспособить Анаконду под Альт действительно труднее,
чем написать полностью новый инсталлятор (который еще Бог весть когда
будет)?

Regards,
Артем Вахитов