[Comm] Re: экономия памяти -- ли? (was: [jt]Установка линукса на ноут -поток сознания )

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Пт Авг 20 11:59:42 MSD 2004

> Зуб дадите?

даю

> А это о чем-то говорит?

> Блин.  Почитайте все же, на что выделяется эта reserved, а?
> А то мне архивы kernel-traffic ради умного, но ленивого и
> упрямого человека перекапывать лень.

говорить что размер памяти занимаемый ядром равен тому-то, что указывается
самим ядром в процессе загрузки Вам почему то не лень. Вы до сих пор
считаете что ядро занимает ровно столько сколько указано в dmesg ?

> Этот бесспорный факт ортогонален обсуждаемому вопросу.
> Равно как и предыдущий аутоспорный.

Почему же ? Вы считаете что раз dmesg указал размер памяти под ядро то так
оно и есть. В то время как цифра - "размер памяти используемый ядром" -
переменная, а не постоянная как Вам хочется.

> Глядя куда именно?

на экран

> А вот это, простите, чушь, близкая к полной.  Почитайте хоть
> научпоп какой про механизмы работы linux VM.

почитайте лучше научпоп как появляется файловый кэш, буферы и прочая. и
как они завияст от дисковой активности.

> Боюсь, на тысяче и одной загрузке оно не оправдает одной пересборки.
> (с учетом depmod -a -- тоже)

а вы попробуйте. на железе указанныом в начале треда - р233/96Мб