[Comm] Вопросы по спеку Fluxbox

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 19 15:04:58 MSD 2004

On Thu, Aug 19, 2004 at 04:57:11PM +0700, php-coder wrote:
>    Думаю, используются alternatives, так как нашел в
>    /etc/alternatives символическую ссылку automake.
Скорее всего.

>    Ничего про это не слышал.
Очень странно.

>    Заглянул в эту директорию... Я правильно
>    понимаю, что этот файл (меню) я должен сам составить, потом
>    переместить в эту директорию и вызвать %update_menus?
Да, если этот файл не составлен автором проги.

>    Или как
>    вообще этот механизм работает? Как этот файл составлять? Может
>    (хотелось верить) есть дока какая-нибудь по этой теме?
Вы вообще пробовали искать инфу хотя бы в своей системе?
rpm -qd menu
man menufile
man update-menus
Плюс смотреть имеющиеся файлы меню.

>    Нужно ли мне еще что-нибудь крое вызова этой программы делать? Я в
>    смысле, что может мне нужно файл какой специально создавать?
Вот этого, увы, не знаю.

>    Почитаю, когда Master 2.4 выйдет ;)
Можете скачать прямо src.rpm со странички сизифа, он маленький.
Расковыряете и почитаете.

>    Тогда зачем у него специальный архивчик с иконкой Флюксбокса в 4
>    разных размерах? Он их копирует в разные каталоги в
>    /usr/share/icons. Не спроста же ведь все так? :))
Не понял, в чем вопрос? Зачем вообще копируется? Чтобы использовать
где-нибудь. В менюшках каких-нить, наверно. Для обычного софта со значком
все ясно, а для виндоуманагера - не знаю.

>    Сегодня читал RPM-HOWTO. Она, правда, устаревшая, но все же. Нашел
>    там про тег Icon.
Не знаю такого тега.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)