Re[2]: [Comm] Вопросы по спеку Fluxbox

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Авг 19 13:57:11 MSD 2004

0000100101011110100100101::17.08.2004::0110001001001000100111100100010

    Здравствуйте, Andrey!
    Отвечаю на Ваше письмо:

AR> Как работает - не знаю, но смысл в том, что при сборке будет
AR> использоваться именно automake 1.4.

    Думаю, используются alternatives, так как нашел в
    /etc/alternatives символическую ссылку automake.

AR> Как что за меню? Меню, которое есть в больш-ве оконных манагеров. Эта
AR> строчка вставляется в пост-скрипт каждого пакета, содержащего файл(ы) меню
AR> (ls -l /usr/lib/menu), чтобы после установки пакета в меню добавились
AR> соотв-вующие этим файлам пункты.

    Ничего про это не слышал. Заглянул в эту директорию... Я правильно
    понимаю, что этот файл (меню) я должен сам составить, потом
    переместить в эту директорию и вызвать %update_menus? Или как
    вообще этот механизм работает? Как этот файл составлять? Может
    (хотелось верить) есть дока какая-нибудь по этой теме?

AR> Добавляет инфу о свежеустановленом виндоуманагере в конфиги манагеров
AR> входа.

    Нужно ли мне еще что-нибудь крое вызова этой программы делать? Я в
    смысле, что может мне нужно файл какой специально создавать?

AR> Поищите доки в пакете alternatives. Впрочем, в старой версии их может и не
AR> быть.

    Почитаю, когда Master 2.4 выйдет ;)

AR> Это значит, что они копируются в /usr/share/icons и больше ничего ;)))

    Тогда зачем у него специальный архивчик с иконкой Флюксбокса в 4
    разных размерах? Он их копирует в разные каталоги в
    /usr/share/icons. Не спроста же ведь все так? :))

    Сегодня читал RPM-HOWTO. Она, правда, устаревшая, но все же. Нашел
    там про тег Icon. Меня интересую в этой связи два вопроса: иконку
    какого размера лучше использовать для этих целей и можно ли, чтобы
    эта иконка была не отдельно, а в самом исходнике программы, т.е.
    она станет доступной после распаковки %SOURCE0.

--
  С уважением, php-coder (mailto:php-coder[at]ngs[dot]ru)
  Registered Linux User #327594

010010010010010001010101100::Linux RuleZz!::100010010001000100010001110