[Comm] vmware не видит localhost

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Чт Авг 19 12:28:19 MSD 2004

On Thu, 19 Aug 2004 10:07:27 +0300
Myroslav M Rozum <rmyroslav на mail.ru> wrote:

> Уточните схему, пожалуйста.
> Вы из Ме шлете почту на localhost (т.е на 127.0.0.1)? Если так, то это
>
> не правильно -  у Ме свой loopback-интерфейс в этом случае.
> При работе под vmware вы фактически работаете на другой (виртуальной)
> станции, и логически жто выглядит как 2 компьютера объединенные в
> сеть, при этом ваша хост-машина выполняет либо функции бриджа, либо
> NAT-а (зависит от ваших настроек) отсюда и пляшите.
> Т.е - вы имеете 1 хост-машину (сервер) под Linux-ом, и вторую
> guest-машину под Ме, которые объединены в сеть.

Vmware с WinME работает в режиме host-only с адресом vmnet1
192.168.246.1. Настройки Bat в WinME используют этот адрес для smtp и
его же для адреса прокси-сервера (порт 3130) в настройках браузеров.
Тестовые письма для yuri на localhost.localdomain из VMware(The Bat!)
поступают в Linux'e в ящик /var/spool/mai/yuri. Чтобы зайти на Localhost
в Linux'е из МЕ в МЕ открывается "Моё сетевое окружение/Вся
сеть/Workgroup и там две "машины" в сети Localhost(Linux) и собственно
WinME на VMware. И если я хочу открыть Localhost .... , а вот сейчас он
и открылся :) . Видимо нужно ждать какое-то время, довольно длительное,
чтобы все соединения "устаканились"
Так что спасибо всем за сочувствие, тема закрыта.

Юрий.