[Comm] vmware не видит localhost

Myroslav M Rozum =?iso-8859-1?q?rmyroslav_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 19 11:07:27 MSD 2004

Юрий Хорошков пишет:

>Здравствуйте Community!
>
>Имею VMware с WinME и установленный firewall(Guarddog). Настроил доступ
>в Интернет из Vmware через squid, почту отсылаю на Localhost (postfix),
>ping проходит, но из WinME не могу зайти на Localhost - пишет, что нет
>доступа. Как это можно исправить, что я забыл сделать?
>Спасибо.
>--
>С уважением,
>Юрий.

Уточните схему, пожалуйста.
Вы из Ме шлете почту на localhost (т.е на 127.0.0.1)? Если так, то это
не правильно -  у Ме свой loopback-интерфейс в этом случае.
При работе под vmware вы фактически работаете на другой (виртуальной)
станции, и логически жто выглядит как 2 компьютера объединенные в сеть,
при этом ваша хост-машина выполняет либо функции бриджа, либо NAT-а
(зависит от ваших настроек) отсюда и пляшите.
Т.е - вы имеете 1 хост-машину (сервер) под Linux-ом, и вторую
guest-машину под Ме, которые объединены в сеть.

--
Best regards,
Myroslav M Rozum