[Comm] rdesktop-1.3.1-alt2

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?maxamazin_=CE=C1_netman=2Eru?=
Чт Авг 19 11:45:04 MSD 2004

В сообщении от 19 Август 2004 11:32 Krasavin Andrey написал(a):

> Более чем уверен, что эта проблема у Вас возникает именно в тот
> момент, когда в самой Linux у Вас включена русская раскладка.
> Отсюда и решение: когда работаете на удаленном рабочем столе и
> хотите пользоваться полноценной русской раскладкой - отключайте
> русскую раскладку в Linux. Для себя этот нюанс я принял за фичу
>
> :)
Это не зависит от раскладки в Linux (я пускаю rdesktop в отдельном X сервере в
full screen). Лечится Ctrl-Shift-<влево/вправо> (выделение слова), но тогда
невозможно ввести "|" (может быть что-то еще). Бага старая и принципиально(?)
не исправляется. Также есть подозрение, что это возникает при совпадении
схемы переключения раскладки (у меня и в линукс и в rdesktop Ctrl-Shift).
Предположение: это возникает из-за разной реакции windows и Linux на нажатие
Ctrl-Shift: Linux переключает язык при _нажатии_ Cnrl-Shift, а Windows -- при
_отпускании_. Вопрос: можно ли заставить Linux переключать язык при
отпускании комбинации?
--
Max A Mazin                                       (maxamazin на netman.ru)