[Comm] rdesktop-1.3.1-alt2

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Чт Авг 19 11:32:20 MSD 2004

On Thu, Aug 19, 2004 at 02:17:02PM +0700, Maxim.Savrilov на socenter.ru wrote:
> Скажите, а что в сабже с русскими "." и ","?
> вместо них выводится "ю" и "б"
> символы с верхней цифровой клавиатуры тоже не выводятся, вместо них подставляются
> следующие буквы
> вместо " - Э, вместо ; - ж, вместо : - Ж, вместо ? - ,
>
> причем и в самосборном с сайта то же самое

Более чем уверен, что эта проблема у Вас возникает именно в тот
момент, когда в самой Linux у Вас включена русская раскладка.
Отсюда и решение: когда работаете на удаленном рабочем столе и
хотите пользоваться полноценной русской раскладкой - отключайте
русскую раскладку в Linux. Для себя этот нюанс я принял за фичу
:)

--
WBR, Krasavin Andrey