[Comm] Перестал запускаться Synaptic

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Чт Авг 19 07:30:36 MSD 2004

Hello!
On Wednesday 18 August 2004 23:17, Владимир Гусев wrote:

> Просто интерфейс синаптика, равно как и другой графич. программы,
> запускаемой в юзеровском сеансе из-под рута, использует тот стиль КДЕ или
> gtk (gtk2), какой по умолчанию в руте
Зачем синаптик запускать из под  рута? Konsolehelper вам поможет.
Наверное вы правы. Мне лень это проверять.  Но при запуске кдешных приложений
с ипользованием "su" все равно берутся пользовательские настройки а не рута.

On Wednesday 18 August 2004 23:42, Andrey Rahmatullin wrote:

> Ну, синаптик-то запускается с темой, установленной у рута ;)
Ну а стиль окна это относится к "теме" или нет.

Всем удачи,
Валерий