[Comm] Перестал запускаться Synaptic

Ср Авг 18 18:17:44 MSD 2004

On Wed, 18 Aug 2004 21:55:56 +0900, Valery Pipin <pip на iszf.irk.ru> wrote:

> <<skipped> >

> Не понял...
> У меня то заработало только тогда, когда я вернулся на "default" .
> Настройки root'а здесь ни причем. (если вы не работаете в root
> cистематически).

Просто интерфейс синаптика, равно как и другой графич. программы,
запускаемой в юзеровском сеансе из-под рута, использует тот стиль КДЕ или
gtk (gtk2), какой по умолчанию в руте... а так как я 99,9 % графического
времени в своем обычном сеансе, то рутовская графика осталась такой, как
при инсталляции системы... Может поэтому произошел какой-то сбой при смене
тем gtk на qt-шную...?
Попробую вернуться на default

--
С уважением, Владимир Гусев