Re[6]: [Comm] [jt]Установка линукса на ноут -поток сознания

Тутов Роман Викторович =?iso-8859-1?q?tutov=2Eroman_=CE=C1_rostov=2Easton=2Eru?=
Ср Авг 18 12:40:27 MSD 2004

Здравствуйте, Nizamov.

Вы писали 18 августа 2004 г., 12:28:17:

NS> да - выигрыш от этого заметен. особенно если сделать монолитное ядро.
NS> точных цифр привести не могу, но порядка 4 свободных дополнительно
NS> мегабайт после загрузки это мне давало (мерял топом).

NS> и подобные финты - отключить фреймбуфер, сплэш, оставить всего 1-3 консоли
NS> в иниттаб, выключить кудзу, все сервисы за исключением syslog, убрать xft
NS> (засунуть его конфиг в конфиг иксов - этот финт дает тоже порядка 4мб ),
NS> убрать всяике расширения в иксах (еще пара мб) покоцать инициализационные
NS> скрипты на предмет убирания всяких проверок/включений (типа quotaon)
хм...а фреимбуфер как-то влияет на скорость ? ...
И что за расширения бывают в иксах ?
А про финт "убрать xft(засунуть его конфиг в конфиг иксов - этот финт дает тоже порядка 4мб ),"
я вообще впервые слышу . Где об этом можно почитать ?

А так вроде все что можно все выключил . Кстати а на какую FS лучше
всего ставить ? (с точки зрения экономии ресурсов)А то у нас все сервера на RaiserFS Вот я его на  ноут
и влепил

--
Тутов Роман Викторович
Системный администратор