[Comm] [jt]Установка линукса на ноут -поток сознания

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Ср Авг 18 12:28:17 MSD 2004

> Хм  ...а если я выкину поддержку лишнего железа из ядра я в памяти
> что-нибудь выиграю ? Почему спрашиваю я никогда не занимался
> оптимизацией линухи под слабое железо .

да - выигрыш от этого заметен. особенно если сделать монолитное ядро.
точных цифр привести не могу, но порядка 4 свободных дополнительно
мегабайт после загрузки это мне давало (мерял топом).

и подобные финты - отключить фреймбуфер, сплэш, оставить всего 1-3 консоли
в иниттаб, выключить кудзу, все сервисы за исключением syslog, убрать xft
(засунуть его конфиг в конфиг иксов - этот финт дает тоже порядка 4мб ),
убрать всяике расширения в иксах (еще пара мб) покоцать инициализационные
скрипты на предмет убирания всяких проверок/включений (типа quotaon)