[Comm] [jt]Установка линукса на ноут -поток сознания

=?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 17 18:30:01 MSD 2004

Приветствую уважаемое сообщество.

> Попытался я поставить систему на старый ноут (ibm tinkpad 560x)
> и узнал я для себя много интересного ...
> 1. И КДЕ и Гном ЖУТКО ТОРМОЗЯТ !!!
> машинка p233 96 mb mem На мой взгляд этого для десктопа вполне
> достаточно ...я не говорю про игру в третью кваку..но ...
> когда-то это был вполне себе офисный комп по ресурсам

> Вопрос если я пересоберу ядро с оптимизацией под pMMX это даст большой
> выигрыш в скорости по сравнению с обычным ядром ?
> И вообще возможно как-то заставить кде быстрее шевелиться ? ибо
> хочеться его поюзать ...

  Нет. Имхо, забудь KDE, у меня 3.1.4 на 600Мц Целероне и 256М памяти не особо
торопился, особенно если украшательства включены. А дома на PII 366 / 128
водрузил fluxbox и наслаждаюсь жизнью. У меня так быстро, наверное, только
Win98Lite на 1гц Атлоне в своё время бегала. Конечно KDE штука хорошая,
особенно после оффтопика и на работе я им и пользуюсь, но лучше пожертвовать
внешностью, а не ждать каждый раз, когда надо новое окно открыть. Попробуй
fluxbox для сравнения, он маленький и быстрый(после запуска занято около 30М
памяти) или WindowMaker или xfce. Конечно интерфейс непривычен будет после
KDE, но окупается скоростью...

--
С уважением, Дмитрий Ковалёв.
ICQ UIN: 40912331			Jabber: mercenary на jabber.linux.it