[Comm] [jt]Установка линукса на ноут -поток сознания

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Авг 17 18:15:53 MSD 2004

В сообщении от 17 Август 2004 18:08 Тутов Роман Викторович написал(a):
> Здравствуйте, Community.
>
> Попытался я поставить систему на старый ноут (ibm tinkpad 560x)
> и узнал я для себя много интересного ...
> 1. И КДЕ и Гном ЖУТКО ТОРМОЗЯТ !!!
> машинка p233 96 mb mem На мой взгляд этого для десктопа вполне
> достаточно ...я не говорю про игру в третью кваку..но ...
> когда-то это был вполне себе офисный комп по ресурсам
>
> И если 3й кде мне очень понравился функционально (виват создателям!),
> то гном меня очень разочаровал . от версии 1.4 которую я видел черт
> знает когда функционально он не очень ушел , зато требования у него
> [...]

у меня IBM ThinkPad 570, PII-366 (раньше был 333), памяти 320. особых тормозов
в KDE не замечаю. короче, добавляй памяти (чем больше, тем лучше) и будет
табе счастье

--
Valery V. Inozemtsev