[Comm] Бухгалтерия & Linux

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash1_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Пн Авг 16 15:18:20 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 16 Август 2004 12:56 Drool написал(a):

> 	В Live-CD Blin-1.2.5 есть бухгалтерская программа "Финансы без
> проблем". Япробовал ее вытаскивать - получилось. Правда, работает только
> от рута. Я сам не бухгалтер, но знакомый говорил, что прога нормальная.
http://hdru.com/russian/
Совсем не бесплатная и не открытая. Но для Линуха сервер на 2 клиента можно
пользовать без платежей. На мой взгляд две большие проблемы:
1) Всю бухгалтерию надо писать самому (это не сложно, но ВСЕ отчеты придется
рисовать ручками в ASCII-art :-(  )
2) Появившиеся 2 года назад идеи реализации нового типа клиента все-таки
весьма странны.

Зато для некоторых сфер бухучета там дофига плюсов :-)

Ну и новостей на сайте не было уже потроа года. Она конечно не умерла, но темп
разработки... Хотя, конечно, если заинтересовался -- пиши Аркадию. (К
сожалению отличный (в плане наполнения) форум закрыт и можно только смотреть
архив.)

Алексей.