[Comm] Бухгалтерия & Linux

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Авг 16 12:56:08 MSD 2004

> Добрый день!
> Насколько я понимаю в списке рассылки участвует много системных
> администраторов, у которых в офисах крутиться Linux.
> В связи с этим у меня вопрос. Что использует Ваша (возможно и другие
> известные Вам) бухгалтерия непосредственно для учета. Я сам бухгалтер
> и облазил, насколько смог весь рунет, но ни одного живого работающего
> поддерживаемого проекта для своей проффесиональной деятельности так и
> не нашел. Кто-то пытается писать под GPL, хорошо конечно, но многим
> предприятиям это не критично (могут и платить), достаточно чтобы
> [...]

	В Live-CD Blin-1.2.5 есть бухгалтерская программа "Финансы без
проблем". Япробовал ее вытаскивать - получилось. Правда, работает только
от рута. Я сам не бухгалтер, но знакомый говорил, что прога нормальная.
http://blin.zp.ua  Но именно в версии 1.2.5! В более поздних уже не
было... Если нужно - архив завтра вышлю в личку, только напомнить нужно
:-)

	С ув.
	Геннадий