[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Ср Авг 11 18:43:16 MSD 2004

Roman Savelyev wrote:

> Как пример - браузер, некорректно отображающий WWW-страницы.
> Кто сказал, что это менее критично, чем secfix в компонентах, не
> смотрящих наружу?
Я думал что мы говорим о сервере (там браузер один links/lynx)
а если вы про workstation - меня вполне устраивает как показывает
страницы galeon/mozilla/konqueror/skipstone - а если они
показывают страницу криво то в 99% случаев она криво написано
автором и нормально отображаеться только в IE...

> Сизиф - никак. Из него нельзя обновить приложения системы, только систему.
Здрасте... я у меня получалось одно время... правда потом хвост
за пакетами стал рости и я со своим дайлапом оставил сизиф в
покое... и тут АЛЬТ уже не виноват - зависимости никто не отменял...
Вы в той же винде попробуйте поставить какую-нить новомодную
програмульку - они тут же начнут требовать с вас IE6, .NET, SPx,
а сколько еще своих "шибко уникальных" библиотек они с собой
носят не считали - сделайте поиск по всем дискам на предмет
скажем mfc*.dll - я удивился...

> Тут господа поджсказывают, что это не всегда тривиально.
> Я сам скажу, что про нетривимльность - это правда. Сам я конечно же
> справлюсь с подобной штукой, но НОРМАЛЬНЫМ это безобразие считать не могу.
А что вы считаете нормальным - когда юзер понаставит вагоны
непонятног софта и обновлений а потом бежит к спец с криками "у
меня все умерло и не встает"....
А большинство (да-да.. по крайней мере в мире виндоус) юзеров
вообще дальше раб.стола и Мои Документы не ходят... ну и зачем им
ваши обновления? А если вы спец - таки думаю справитесь...

> Однако есть системы, где этот "бред" бредом не является, а является
> нормой жизни.
Пример? (тока не виндоуз - умоляю)

--
Всего наилучшего,