[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Ср Авг 11 18:31:10 MSD 2004

* Roman Savelyev <savelyev@> [040811 18:23]:
> Как пример - браузер, некорректно отображающий WWW-страницы.
> Кто сказал, что это менее критично, чем secfix в компонентах, не
> смотрящих наружу?
А как насчёт необходимости сноса всех юзерских настроек этого
браузера при переходе с версии A на версию B?  Мне ТАКОЕ в
updates нифиг не упёрлось, думаю не мне одному.

Когда по всему оффису бегают 20 разгневаных юзеров (рабочие места
кторых - бездисковые терминалы), приятного мало.

У себя дома вытворяйте что хотите, как только эти творения
попадают в production environment, ВАШЕ место, как РЯДОВОГО
пользователя - шестнадцатое.

> Однако есть системы, где этот "бред" бредом не является, а является
> нормой жизни.
Например?  FreeBSD?  Вот только не надо _МНЕ_ рассказывать про
гибкую состему портов...

--
Regards, Sir Raorn.