[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Авг 11 18:14:24 MSD 2004

On Wednesday 11 August 2004 12:47, Nick S. Grechukh wrote:

> но обзывать это download edition шаг в сторону аспов и же с ними. что
> будет дальше? потом мы увидим download edition в виде 3 дисков из 15
> коробочной версии?....

Это не совсем удачный пример. У ASPLinux, насколько я понимаю, первые
три диска одни и те же во всех вариантах комплектации. Вроде бы,
они даже относительно чисты с лицензионной точки зрения (из
заведомо несвободных вещей я не обнаружил там ничего, кроме
драйверов NVIDIA -- которые, как мы видели, распространять
можно, -- да еще jre).

Посему этих трех дисков в отдельный вариант дистрибутива как раз
представляется мне исключительно удачным решением, потому что на
остальных дисках (если не считать еще три диска исходников) там
находится совершеннейший мусор, который ни с какого бока не
следует считать существенной частью системы. Тем более, что и продают их
за такую цену, которая делает распространение саморезных болванок
абсолютно невыгодным предприятием (хотя тот же Linux.su всё равно это
делает).